Алгебра
| |
DOC777 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:10 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1547
Репутация: 38
Статус: Offline
| Элементарная математика. Разложение дробей на простейшие В этом онлайн уроке рассказывается о том, как правильно выполняется разложение рациональной дроби на сумму простейших дробей. Эта тема относится к элементарной математике. Допустим, задана правильная рациональная дробь, которая является отношением двух многочленов. Правильная – это значит, что степень многочлена в числителе меньше степени знаменателя. Степень многочлена знаменателя показывает на то, сколько он имеет корней. Причем среди них могут быть как действительные, так и комплексно-сопряженные корни различной кратности. Разложение этого многочлена можно представить в виде сомножителей. Вид сомножителей определяет вид простейших дробей, на которые раскладывается исходная рациональная дробь. В этом видео уроке подробно рассказывается о процедуре разложения дробей на простейшие. Здесь также представлены примеры, в которых требуется составить макет представления рациональной дроби в виде суммы простейших. Видео урок «Элементарная математика. Разложение дробей на простейшие» вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в любое время. Успехов!
|
|
| |
DOC777 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:18 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1547
Репутация: 38
Статус: Offline
| Деление многочлена на многочлен уголком (столбиком), пример - алгебра 9 класс Видео урок «Деление многочлена на многочлен уголком (столбиком), пример - алгебра 9 класс» посвящен вопросу о том, как правильно делить многочлены. Здесь вы узнаете, какая рациональная дробь называется правильной, а какая – неправильной. А так же, как представить неправильную рациональную дробь в виде суммы многочлена и правильной дроби. Затем будет разобран конкретный пример, в котором требуется представить рациональную дробь в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби. При решении данного примера будет использован алгоритм, представляющей собой обобщенную форму деления чисел столбиком. Он так и называется – деление многочленов столбиком или уголком. Смысл данного правила заключается в нахождении частного и остатка от деления многочлена. Этот способ деления многочленов достаточно прост и легко реализуется вручную. Вы в этом убедитесь на примере деления многочлена на двучлен, который здесь рассмотрен. Бесплатный видео урок «Деление многочлена на многочлен уголком (столбиком), пример - алгебра 9 класс» вы можете смотреть онлайн в любое время. Удачи Вам!
|
|
| |
DOC777 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:19 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1547
Репутация: 38
Статус: Offline
| Выделение полного квадрата - метод, решение примера Здесь рассказывается о том, как выполняется выделение полного квадрата - метод, решение примера. Данная тема относится к элементарной математике. Квадратичная функция является многочленом второй степени. Метод, который будет изучаться на данном видео уроке, называется выделение полного квадрата. Этот метод достаточно часто используется в математике при решении уравнений, построении графиков, а также при вычислении неопределенного интеграла. Алгоритм этого метода основан на известной формуле сокращенного умножения. Это формула квадрата суммы и разности. В этом видео уроке будет рассмотрен простой пример, на котором будет изучаться метод выделение полного квадрата. Каждый шаг решения комментируется в доступной для понимания форме. Последовательно выполняя все шаги данного метода, вы обязательно научитесь использовать его при решении своих задач. Видео урок «Выделение полного квадрата - метод, решение примера» вы можете смотреть онлайн абсолютно бесплатно в любое время. Успехов!
|
|
| |
DOC777 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:50 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1547
Репутация: 38
Статус: Offline
| Решение квадратных уравнений (8 класс). Находим корни по формуле В этом видео уроке рассказывается о том, как решить квадратное уравнение. Решение квадратных уравнений обычно начинают изучать в общеобразовательной школе, 8 класс. Корни квадратного уравнения находят по специальной формуле. Пусть задано квадратное уравнение вида ax2+bx+c=0, где x – неизвестное, a, b и c – коэффициенты, которые являются действительными числами. Для начала, необходимо определить дискриминант по формуле D=b2–4ac. После этого остается вычислить корни квадратного уравнения по известной формуле. Теперь попробуем решить конкретный пример. В качестве исходного уравнения возьмем x2+x-12=0, т.е. коэффициент a=1, b=1, c=-12. По известной формуле можно определить дискриминант. Затем по формуле нахождения корней уравнения вычислим их. В нашем случае, дискриминант будет равен 49. То, что значение дискриминанта является положительным числом, говорит нам о том, что данное квадратное уравнение будет иметь два корня. После несложных вычислений, получаем, что x1=-4, x2=3. Таким образом, мы решили квадратное уравнение, вычислив его корни… Видео урок «Решение квадратных уравнений (8 класс). Находим корни по формуле» вы можете смотреть онлайн в любое время совершенно бесплатно. Удачи Вам!
|
|
| |
DOC777 | Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:51 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1547
Репутация: 38
Статус: Offline
| Скалярное произведение векторов (9 класс). Вычисление по формуле Здесь рассказывается о том, как найти скалярное произведение векторов (9 класс) - вычисление по формуле. Пусть в пространстве задано два вектора. Вектор a имеет координаты ax, ay, az и вектор b с заданными координатами bx, by, bz. Скалярное произведение двух векторов – это число, равное произведению их длин на косинус угла между ними. Угол между двумя векторами - это кратчайший угол, на который нужно повернуть один из них, до положения, при котором их направления будут совпадать. Таким образом, формула для вычисления скалярного произведения двух векторов, которые заданы своими координатами будет следующая: ab = ax* bx + ay* by + az* bz. Из формулы скалярного произведения можно выразить косинус угла между векторами. После этого, можно подставить в числитель выражение скалярного произведения векторов в координатной форме, а в знаменатель записать формулы длин векторов a и b. Таким образом, мы получим выражение, с помощью которого можно найти угол между векторами. Обратите внимание на то, что если угол между векторами будет равен 90 градусов, а косинус этого угла, как известно, равен нулю, то числитель обратится в ноль, и соответственно скалярное произведение будет равно нулю… Видео урок «Скалярное произведение векторов (9 класс). Вычисление по формуле» вы можете смотреть онлайн абсолютно бесплатно в любое время. Успехов!
|
|
| |
|