В последнее время, особенно после выхода сборки модов для World of Tanks 0.8.5, в комментариях постоянно задаются вопросы по тем или иным отдельным модам и файлам. Чтобы облегчить жизнь вам и себе, привожу полный список файлов из сборки модов для Мира Танков.(моды могут отличаться друг от друга но об основных файлах расскажем вам)
Перечислю те файлы из нашего мод пака, которые нужно или можно легко редактировать при помощи бесплатного редактора Notepad++.
cammodcfg.xml - файл с настройками управления свободной камеры, лежит в World_of_Tanks\res\scripts.
Mmap.xml - файл с настройками миникарты, лежит в папке World_of_Tanks\res_mods.
gui_settings.xml - файл с общими настройками игры, находится в папке res_mods\0.8.4\gui.
CPSSetting.xml[/b] - файл настройки артиллерийского прицела, находится в директории res_mods\0.8.4\gui\flash.
[b]ServiceChannelPage.xml - файл конфигурации системных сообщений после боя. Лежит в папке res_mods\0.8.4\gui\flash.
InfoList.xml - содержит настройки времени перезарядки орудий, которое показывается при наведение на танк. Лежит в папке res_mods\0.8.4\gui\flash.
SDPSetting.xml - файл конфигурации панели повреждений (та, что внизу) и находится также в res_mods\0.8.4\gui\flash.
XVM.xvmconf - настройки для интерфейса, содержит конфигурации для нескольких модов, например панель нанесенного урона, списки игроков в бою, стастика боя и т.п. При открытии файлов обязательно следует перевести редактор в кодировку UTF-8 (без BOM): меню Кодировки -> Кодировать в UTF-8 (без BOM), вторая строчка сверху.
Во всех файлах есть пояснения и комментарии, а для тех, кто немного знаком с языком HTML (XML) и английским языком, тому вообще не составит никакого труда во всем разобраться.
По вопросу о редактировании файлов из файловой структуры WoT:
SWF файлы - флеш файлы, можно открыть с Trillix Flash Decompiler, SWiX или HEX редакторами (для профи).
XML файлы - файлы настроек с XML разметкой, можно открыть в Notepad++ или редакторами XML файлов.
PYC файлы - компилированные файлы языка Python, открыть можно только владея данным языком или HEX редакторами (для профи).
DDS файлы - графические файлы, открыть можно в Adobe Photoshop и т.п.
MO файлы - файлы с данными объекта, например, локализация текстов, открыть можно в AkelPad, Notepad++ или же HEX редакторами (для профи).
XVMCONF файл - конфигурационный файл, можно открыть в Notepad++ или другими текстовыми редакторами.
А теперь суть статьи: если вы хотите удалить тот или иной мод, то вам следует удалить один или несколько файлов из приведенных ниже. Если файл работает в связке с другими файлами, то это будет указано в описании. Исключение составляют два мода - снайперский прицел для АРТ-САУ и удаление раскачивания всех танков, эти файлы находятся за пределами res_mods.
Начнем, так сказать, "изнутри". С папки "flash": World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\gui\flash
Структура папки flash в World of Tanks и назначение файлов внутри нее.
1 Папка, влияющая на отображение дерева исследований.
2 Статистика, которая выводится в достижениях.
3 Является основным файлом для отображения других файлов (например, "Шестое чувство") во время боя.
4 Экран загрузки боя с командами.
5 Панель снарядов в барабане (для французских танков).
6 Файл отвечает за мод быстрой посадки экипажа в ангаре, нажатием правой кнопки мыши на месте пустого экипажа танка.
7 Аркадный прицел (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме).
8 Вид после "смерти".
9 Ошибочный файл, нужно удалить.
10 Снайперский прицел (аналогично аркадному).
11 Прицел АРТ-САУ (аналогично аркадному).
12 Круг сведения в снайперском режиме.
13 Круг сведения в режиме АРТ-САУ.
14 Отображение направления урона по танку.
15 Панель повреждений танка, та, что сбоку внизу слева.
16 Отображение FPS, часов и пинга в бою.
17 Меню результатов после боя.
18 Углы горизонтальной наводки. Кроме того отображает панель "Наши - Враги".
19 Файл настроек орудия для АРТ-САУ. Для точного отображения времени полета снаряда, нужно редактировать каждый раз перед сменой САУ.
20 Библиотека иконок, например, тех, которые выводятся в цветных информационных сообщениях после боя, или в бою, в логе боя.
21 Файл настроек для отображения в прицеле времени перезарядки орудий любых танков (совместно с пунктом 10).
22 Часы в ангаре и калькулятор.
23 Основной файл миникарты.
24 Показывает в бою списки команд по бокам экрана.
25 Показывает кассеты или барабан в снайперском прицеле.
26 Лепесток команд, который выводится нажатием кнопки "Z".
27 Убирает затемнение вокруг прицела в снайперском режиме.
28 Файл настроек для панели повреждений (пункт 15).
29 Выводит информационные сообщение после боя, внизу справа.
30 Файл с настройками для пункта 29.
31 Показывает статистику при нажатии кнопки "TAB" в бою.
32 Отвечает за "карусель танков" в ангаре. Файл заменил обычное расположение танков на двойной ряд.
33 Показывает полосу захвата базы.
34 Показывает статистику игроков в окне набора роты и спец. боев (отключено у нас в сборке).
35 Аналогично пункту 34.
36 Отображает дерево исследований (совместно с пунктом 1).
37 Статистика игрока, сортировка (совместно с пунктом 2).
38 Настройки для пункта 37.
39 Показывает маркеры танков.
40 Отображение анимации при ожидании (шестеренки).
41 Файл настроек для визуальных модов: панель нанесенного урона, боковые списки команд (пункт 24), полоса захвата базы (пункт 33), изменение миникарты (пункт 23, отключено у нас в сборке этим способом) и прочие.
Далее смотрим директорию "gui": World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\gui
1 Папка, где лежат SWF (флеш) файлы модификаций и некоторые файлы с настройками для этих SWF файлов.
2 Папка с графическими элементами, например, иконки танков по бокам экрана и др.
3 Настройки уровней масштабирования прицелов, различных камер и т.п.
Настройки звуковых оповещений для определенных действий. Файл конфигураций для информационных сообщений после боя (которые справа, внизу).
Теперь переходим к папке "0.8.4": World_of_Tanks\res_mods\0.8.4
1 В этой папке лежат все модифицированные звуки в WoT.
2 Здесь лежат графические файлы некоторых измененных визуальных составляющих игры.
3 Основная директория с расположением файлов модификаций игры WoT.
4 Скрипты (мини-программы), выполняемые в процессе игры: например, исправление зума в ангаре, зум прицела и т.п.
5 Графика WoT, например, у нас это изменение эффета "bloom" в игре.
6 Файлы локаций, например, настройки увеличения дальности видимости за счет убрания некоторых эффектов.
7 Все деревья и листва в World of Tanks находятся в этой папке.
8 Графика WoT, модификация неба.
9 Весь текст, который вы видете в клиенте, лежит тут.
10 Файлы с графикой танков, например, белые "трупы" танков и лазерные указки.
Директория "res_mods", где и лежат обычно моды WoT: World_of_Tanks\res_mods
1 Папка с версией игры, куда нужно устанавливать моды World of Tanks. 2 Некоторые иконки, например, "Шестое чувство". 3 Файл с настройками миникарты.
Список SWF файлов из клиента World of Tanks, наиболее часто используемых в клиенте при установке модов.
Многие задаются вопросом, так как не знают, для чего нужны те или иные SWF файлы в клиенте World of Tanks. В данном посту я решил набросать список основных (часто используемых в модах WoT) SWF файлов, а также назначение некоторых папок.
Ниже приведены назначения папок клиента World of Tanks. Перечислены не все, а наиболее часто используемые любителями модов.
Установка прицела, Установка загрузочного экрана, Изменение миникарты и иконок на миникарте: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\gui\flash Установка иконок экипажа: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\gui\maps\icons\tankmen\icons\ Шкурки: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\vehicles\ Декали: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\vehicles\decals\ Гусеницы: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\Нация\tracks\ Деревья на картах: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\speedtree\ Изображение мини-карты (карта): \World_of_Tanks\res_mods\Версия\spaces\ Озвучка: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\audio\ Иконки танков: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\gui\maps\icons\vehicle\contour\ Установка ангара: \World_of_Tanks\res_mods\Версия\content\interface\shells\
А тут я перечислил назначение файлов клиента World of Tanks. Кроме основных, встречающихся в "чистом" клиенте, написано назначение также и тех файлов WoT, которые используются при установке модификаций.
Crosshair_sniper.swf - круг сведения прицела (кроме артиллерии).
Crosshair_panel_arcade.swf — аркадный прицел (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме).
Crosshair_panel_sniper.swf — снайперский прицел (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режиме).
Crosshair_panel_strategic.swf — прицел для арты (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в арт-сау режиме).
Crosshair_strategic.swf – круг сведения прицела в артиллерийском режиме.
Crosshair_panel_postmortem.swf — вид после "смерти".
Quantityinclipbars.swf — барабан в прицеле (горизонтальный).
Battleshellcooldownbutton.swf – количество снарядов в барабане.
Damagepanel.swf - панель повреждений слева внизу, без лога полученного урона.
Tankindicator.swf - панель танка слева внизу.
Scopeshadow.swf — затемнение в снайпеском режиме.
Playerspanel.swf - боковые списки игроков в бою.
Damageindicator.swf — индикатор направления попадания по вам.
Battle.swf – является основным файлом для отображения других файлов во время боя. он определяет расположение других компонентов.
Battleartefactbuttons.swf – отображает артефакты или компоненты оборудования.
Battleloading.swf – отображает команды при загрузке экрана боя.
Battlemessenger.swf – окно чата.
Battletimer.swf – критические углы горизонтальной наводки и "компас".
Battletimerbig.swf — отсчет времени до начала боя.
Battleloading.swf - экран загрузки боя.
Statisticform.swf - окно статистики боя (кнопка tab).
Finalstatistic.swf - статистика после боя.
Userinfo.swf - дополнительная статистика игрока (например, средний урон).
Iconlibrary.swf - иконки в "ушах".
Achievements.swf - статистика после боя.
Vehiclemarkersmanager.swf - обозначения типа танков (квадраты, треугольники, ромбы).
Servicechannelpage.swf - показывает в "сообщениях после боя" сколько боев вы сыграли (за 1 запуск игры) и какой % побед был у вас.
Добавлено (27.06.2018, 10:35) --------------------------------------------- Поискал по ссылкам скачать нормальный модпак. Самый лучший на мой вгляд - Модпак от протанки http://mygameplus.ru/sborka-wot/mod-protanki/ . Всё есть и вроде бы неглючное.
Добавлено (02.08.2021, 15:04) --------------------------------------------- Давно не играл. Вернулся и тут вижу, что самый хороший вариант - это зарегистрировать новый аккаунт с инвайт кодом World of Tanks. Сразу дают премы, голду и премиум аккаунт. Короче это лучше чем мучаться на старом аккаунте.
Вся информация предоставленная на данном сайте взята из открытых источников и носит информационный характер,для ознакомления и тестирования данного материала. Администрация данного ресурса не несет ответственности за содержание материалов,всю предоставленную информацию взятую с данного сайта Вы используете на свой страх и риск. Если Вы являетесь правообладателем материала выставленного на сайте,форуме без Вашего ведома,обратитесь к администратору и материал будет немедленно удален.