Главная| Регистрация RSS
Воскресенье, 17.12.2017, 17:01
Приветствую Вас, Гость
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 18 » Игровая индустрия за... три недели. 28 декабря 2015 года – 17 января 2016 года(продолжение)
21:13
Игровая индустрия за... три недели. 28 декабря 2015 года – 17 января 2016 года(продолжение)

Студия Respawn Entertainment ищет профессионалов для разработки двух проектов. Одним из них станет продолжение шутераTitanfall, работа над которым ведется уже более года. Также компания опубликовала вакансию старшего дизайнера уровней для второй игры, официально еще не анонсированной. Из описания вакансии можно понять, что это будет приключенческий экшен от третьего лица.

Кен Левин (Ken Levine) рассказал о вдохновляющих его играх. На данный момент создатель серии Bioshock работает над новым низкобюджетным проектом, события которого развернутся в открытом мире. В нем разработчик затронет тему искусственного интеллекта. История проекта является самостоятельным произведением и не имеет отношения к предыдущим работам Левина, таким как, например, System Shock 2. Автор хочет рассказать о герое, который исследует границы реальности и пытается выяснить, «что значит быть чем-то, созданным при помощи программирования». Кен Левин отметил, что в последнее время черпал идеи в таких сериях и играх, как Dark Souls, Civilization, Middle-earth: Shadow of Mordorи Dying Light. Геймдизайнер не говорит о прямом влиянии, однако эти проекты натолкнули его на интересные решения и задумки.

Студия Double Fine успешно завершила кампанию по сбору средств на разработку Psychonauts 2. Пользователи пожертвовали более $3,8 млн. Тим Шейфер (Tim Schafer) поблагодарил поклонников за поддержку и рассказал о некоторых сюжетных перипетиях, которые ожидают нас в сиквеле. Игроки побывают в штаб-квартире психонавтов и увидят Сашу и Миллу за привычной работой — международным шпионажем. За время отсутствия Трумана Занотто в структуре организации произошли серьезные изменения: новое руководство разморозило запрещенные исследования в области некромантии. Раз обнаруживает, что некоторые агенты ведут двойную игру на протяжении многих лет, и решает выяснить все о теневой деятельности компании. Помимо этого, протагонисту предстоит разобраться с собственным прошлым и раскрыть тайну семейного проклятия.

Компания Microsoft представила график выхода игр на 2016 год. В список входят проекты для Xbox 360, Xbox One и PC. Представители корпорации также официально подтвердили, что приключенческая игра ReCore не является эксклюзивом для Xbox One — она появится и на PC. Полный список игр выглядит следующим образом:

  • Cobalt (Xbox One, Xbox 360, PC) — 2 февраля;
  • Ori and the Blind Forest: Definitive Edition (Xbox One, PC) — весна;
  • Gears of War: Ultimate Edition (PC) — весна;
  • Killer Instinct: Season 3 (Xbox One, PC) — март;
  • Quantum Break (Xbox One) — 5 апреля;
  • Fable Legends Open Beta (Xbox One, PC) — бета-версия запланирована на весну;
  • Gigantic (Xbox One, PC) — 2016 год;
  • Sea of Thieves (Xbox One, PC) — 2016 год;
  • ReCore (Xbox One, PC) — 2016 год;
  • Crackdown 3 (Xbox One) — бета-версия запланирована на лето;
  • Halo Wars 2 (Xbox One, PC) — осень;
  • Gears of War 4 (Xbox One) — бета-версия выйдет весной, а релиз полноценной игры состоится осенью.

В For Honor будет одиночная кампания — ходившие слухи официально подтвердил продюсер проекта Стефан Карден (Stephane Cardin). Ранее создатели заявляли только многопользовательский режим с поддержкой до восьми игроков. О том, как именно планируется реализовать одиночную составляющую, пока информации нет, но разработчики говорят именно о полноценной кампании. Выход For Honor  для PC, PlayStation 4 и Xbox Oneсостоится в этом году.

Создатели Final Fantasy XV раскрыли новые подробности проекта. Альтиссия (Altissia) — внушительных размеров мегаполис с лабиринтами улиц и водных каналов. Локация поделена на несколько крупных районов. Исследуя город, вы найдете множество интересных мест, среди которых есть кафе, магазины и парки отдыха. У пользователей появится возможность телепортироваться на крыши высотных зданий. Это умение является важным элементом боевой системы, поскольку в Final Fantasy XV будут баталии с летающими и гигантскими противниками. Вместо уровней сложности игроки смогут переключаться между различными режимами ведения боя и чередовать динамичные схватки с неспешным и расслабленным темпом битвы. Релиз Final Fantasy XV ожидается в этом году на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Точная дата выхода будет оглашена в марте.

Компания Deep Silver объявила дату выхода Homefront: The Revolution и представила новые подробности. Релиз проекта в США состоится 17 мая, в Европе и других регионах — 20 мая. Новинка появится в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В феврале владельцы консоли Microsoft смогут принять участие в закрытом бета-тестировании Homefront: The Revolution. Действие игры разворачивается в Филадельфии в 2029 году. Америка проиграла войну корейцам и была оккупирована. В свете этих событий город поделен на зоны, различающиеся по уровню опасности. Так, самыми спокойными являются «зеленые» районы, полностью контролируемые корейской армией. В «желтых» ведется пропаганда среди местного населения: люди еще не сдались, но живут под гнетом завоевателей. На окраинах расположены «красные» сектора, в которых силы сопротивления удерживают свои позиции. Пользователям предстоит играть на стороне борцов за свободу.

Компания Ubisoft представила системные требования компьютерной версии Far Cry Primal. Для запуска игры на минимальных настройках вам потребуется:

  • операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-разрядная);
  • процессор: Intel Core i3-550 или AMD Phenom II X4 955;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 5770 с 1 Гбайт видеопамяти;
  • свободное место на жестком диске: 20 Гбайт.

Чтобы в полной мере оценить графическую составляющую проекта, необходимо обзавестись PC со следующими характеристиками:

  • операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-разрядная);
  • процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-8350;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 280X;
  • свободное место на жестком диске: 20 Гбайт.

Поддерживаемые на старте видеокарты:

  • AMD Radeon HD 5770 с 1 Гбайт видеопамяти (или лучше); серии HD 7000, 200, 300, Fury X;
  • NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 Гбайт видеопамяти (или лучше); серии GTX 500, 600, 700, 900, TITAN.

Выход Far Cry Primal для PlayStation 4 и Xbox One состоится 23 февраля, а PC-версия поступит в продажу 1 марта.

АНОНСЫ НЕДЕЛИ

Студия Nomad Games анонсировала Talisman: The Horus Heresy. Цифровая адаптация классической «настолки» Talismanвыйдет на PC в феврале. Прием предварительных заказов стартует 26 января. Авторы перенесли действие игры из волшебного королевства в мир Warhammer 40,000. В основу сюжета положен цикл научно-фантастических произведений «Ересь Хоруса», а события разворачиваются в разгар галактической гражданской войны. В Talisman: The Horus Heresy доступна одиночная и онлайн-кампания. Пользователь может выступить на стороне Императора или стать союзником Хоруса. Всего в проекте представлено восемь основных героев и восемнадцать легионов. В сетевых баталиях смогут принять участие до четырех игроков.

НАШИ НОВОСТИ

Челябинский симфонический оркестр исполнил главные музыкальные темы из легендарных игровых серий. В рамках концерта прозвучали композиции из Silent Hill, Final Fantasy, Blue Dragon, Grand Theft Auto, Tetris и Super Mario Bros. По словам сотрудников Концертного зала имени С. С. Прокофьева, идея сделать цикл из нескольких выступлений возникла в ходе визита в Челябинск японского дирижера Кеничи Симуры (Kenichi Shimura). В следующем месяце музыканты планируют представить инструментальные адаптации саундтреков к популярным аниме, а в марте — к фильмам о супергероях.

В «Armored Warfare: Проект «Армата» появится чешская и словацкая техника. Первой такой машиной станет бронеавтомобиль OA-82 Jarmila II, созданный фирмой Tatra в конце 1950-х. Разработчики обещают, что в течение 2016 года пользователи получат OT-65, KBVP Pandur II, BVP-M2 SKCZ «Sakal» и T-72M2 Moderna. Приобрести новинки можно у третьего поставщика, добавленного в игру. Также с его помощью поклонники проекта получат доступ к польским, французским, китайским и скандинавским образцам военной техники.

Компания Square Enix сообщила, что ПК-версия Rise of the Tomb Raider выйдет 28 января. На территории России игра поступит в продажу полностью на русском языке. Все желающие уже сейчас могут оформить предварительный заказ цифрового издания в Steam: стоимость стандартной версии составляет 1 299 рублей, а Deluxe-вариант, включающий подписку на дополнения, обойдется в 1 799 рублей. В качестве бонуса за предварительный заказ покупатели получат Tomb Raider (2013). Также издательство объявило минимальные системные требования Rise of the Tomb Raider. Запустить проект можно на машине следующей конфигурации:

  • операционная система: Windows 7 (64-разрядная);
  • процессор: Intel Core i3-2100 или аналогичный от AMD;
  • оперативная память: 6 Гбайт;
  • видеокарта: с 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD HD 7770;
  • свободное место на жестком диске: 25 Гбайт.
Просмотров: 196 | Добавил: DOC777 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

...
Поиск
Кто откуда
...
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
profittask.com
[koma UA] Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Вся информация предоставленная на данном сайте взята из открытых источников и носит информационный характер,для ознакомления и тестирования данного материала. Администрация данного ресурса не несет ответственности за содержание материалов,всю предоставленную информацию взятую с данного сайта Вы используете на свой страх и риск. Если Вы являетесь правообладателем материала выставленного на сайте,форуме без Вашего ведома,обратитесь к администратору и материал будет немедленно удален.