Цитата DOC777 (
)
Что то делаете не так,постами выше человек не мог войти в учётную запись,оказалось что нужно было войти через самсунг аппс.Еще как вариант посмотрите как устанавливают на телевизоры H-серии здесь.
Если есть возможность сделайте фото на каком этапе у вас проблемы(что было описано понятно,но у всех ставится у вас почему то нет)
Спасибо за быстрый ответ
Пробовал и из Samsung Apps. Если вводить, как в мануале, то поле готово просто не активно:
В итоге ввел develop c маленькой буквы. Прокатило. Но поле "Пароль" осталось не активным:
Дальше, попробовал двигаться по мануалу для H - вошел без пароля. Но следующие шаги пришлось делать снова по мануалу F, т.к. нет такого пульта как для H. Ввел IP через параметры в Smart Hub
Там же запустил синхронизацию
По итогу выдает следующую ошибку:
С интернетом на ТВ все ок. Проверял на работе других приложений.
Как-то так