ZBrush для начинающих. Интерфейс программы, работа с инструментами
Видео «ZBrush для начинающих. Интерфейс программы, работа с инструментами» посвящено вопросу о том, как работать с программой ZBrush. В данном уроке мы рассмотрим интерфейс этого редактора ZBrush и познакомимся с некоторыми инструментами программы. Изначально ZBrush создавался для использования художниками. Благодаря такому параметру как глубина пикселя, в этой программе можно создавать двумерные фигуры, но выглядеть они будут как в трехмерном пространстве. Таким образом, в ZBrush можно создавать композиции из трехмерных объектов огромной сложности. Сейчас ZBrush считается больше инструментом трехмерного моделирования. Данная программа активно используется при производстве игр, в кинематографе для создания качественных высокополигональных моделей. В ZBrush гораздо проще работать с большим количеством полигонов, чем в других программах по трехмерному моделированию. Здесь нам не нужно рассуждать как специалисту по черчению. Работа в этой программе больше похожа на деятельность скульптора. Т.е. ZBrush позволяет работать с высокополигональной сеткой подобно лепке фигуры из глины… Видео урок «ZBrush для начинающих. Интерфейс программы, работа с инструментами» вы можете смотреть онлайн в любое время абсолютно бесплатно. Успехов!